Недавно я писал про функцию контроля версий документа. Сегодня хочу рассказать ещё об одной полезной функции — резервное копирование.
В LibreOffice имеется функция автоматического создания резервной копии документа. По умолчанию она отключена. Включить её можно через «Сервис → Параметры → Загрузка/Сохранение → Общие», поставив галочку напротив «Всегда создавать резервную копию».
В LibreOffice имеется функция автоматического создания резервной копии документа. По умолчанию она отключена. Включить её можно через «Сервис → Параметры → Загрузка/Сохранение → Общие», поставив галочку напротив «Всегда создавать резервную копию».
Посмотреть куда сохраняются резервные копии можно в «Сервис → Параметры → LibreOffice → Пути».
В зависимости от операционной системы пути могут различаться. При желании можно указать свой путь, нажав кнопку «Правка» и выбрав в открывшемся меню новую папку.
Для большей сохранности резервных копий можно воспользоваться облачными сервисами (Dropbox, Ubuntu One, Google Drive и т.п.).
Для большей сохранности резервных копий можно воспользоваться облачными сервисами (Dropbox, Ubuntu One, Google Drive и т.п.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий